Перейти к содержимому


Реклама Директ

Фото

Установка Терморегулятора На Впуск


  • Закрытая тема Тема закрыта
Пока никто не отвечал в этой теме...

#1 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 22 January 2008 - 12:54

Оптимальной температурой поступающего в карбюратор воздуха, считается температура 30+/-5 градусов. В случае заметного отклонения от этого диапазона, нарушается состав смеси, что ведет к уменьшению мощности, повышению расхода топлива и т.п.
Так же, при температуре воздуха около 0 и повышенной влажности, возможно обмерзание диффузоров карбюратора. Как правило, обмерзание происходит при движении по трассе, и проявляется в падении мощности, вплоть до полной остановки двигателя. Причем, после кратковременной стоянки с заглушенным двигателем или работе на ХХ, двигатель опять работает как ни в чем не бывало. Но стоит начать движение как все повторяется...
Как с этим бороться? Для повышения температуры воздуха на впуске, в холодное время года, на автомобилях Москвич используется "жаровня" - дефлектор над выпускным коллектором. Нагретый воздух подается по гофре, в корпус воздушного фильтра. Но это, лишь частичное решение проблемы. Теперь, температура воздуха на впуске нередко становится слишком высока, что опять же ведет к нарушению состава смеси, к тому же, повышается вероятность появления детонации.

Для того, что бы окончательно решить этот вопрос, нужно посетить магазин, торгующий З/Ч для ВАЗ. Нас интересует терморегулятор воздуха (2108-1143010), применяемый на карбюраторных представителях семейства ВАЗ-2108(09,99). Он предназначен для поддержания соответствующей температуры. Стоимость в пределах 10-15$.
Как его ставить - каждый решает для себя сам, все элементарно.
Для примера (как сделано у меня) :
Размещенное изображение Размещенное изображение
Корпус воздушного фильтра родной (для К-126), гофра штатная, терморегулятор 2108-1143010, резиновый конус (что-то сантехническое), хомуты.
В моем случае, на корпусе фильтра есть переключатель «Зима-Лето». При переключении в режим «Лето», поток воздуха минует терморегулятор. При желании, можно установить заборник холодного воздуха.

Личные впечатления сугубо положительные – двигатель работает так же ровно, как и летом. В качестве бонуса – заметное уменьшение времени прогрева двигателя. Где-то, в конце сентября, выставляю режим "Зима" и до апреля никаких проблем.
Затраченных денег стоит. Рекомендую.


Обсуждение статьи тут

Сообщение изменено: Val (23 January 2008 - 10:21)

  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика