Перейти к содержимому


Реклама Директ

Фото

На Каком Топливе Мы Ездим


  • Please log in to reply
207 ответов в этой теме

Опрос: На каком топливе мы ездим (201 пользователей проголосовало)

На каком топливе мы ездим

  1. Бензин А-98 Евро (1 голосов [0.42%])

    Соотношение ответов: 0.42%

  2. Бензин А-98 (2 голосов [0.83%])

    Соотношение ответов: 0.83%

  3. Бензин А-95 Евро (5 голосов [2.08%])

    Соотношение ответов: 2.08%

  4. Бензин А-95 (30 голосов [12.50%])

    Соотношение ответов: 12.50%

  5. Бензин А-92 (115 голосов [47.92%])

    Соотношение ответов: 47.92%

  6. Бензин А-80 (76) (74 голосов [30.83%])

    Соотношение ответов: 30.83%

  7. Дизтопливо Евро (0 голосов [0.00%])

    Соотношение ответов: 0.00%

  8. Дизтопливо (3 голосов [1.25%])

    Соотношение ответов: 1.25%

  9. Газ пропан (10 голосов [4.17%])

    Соотношение ответов: 4.17%

  10. Газ метан (0 голосов [0.00%])

    Соотношение ответов: 0.00%

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#1 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 05 марта 2008 - 00:14

Решил сделать небольшой опрос форумчан - на каком топливе вы предпочитаете ездить? Отвечать можно несколькими вариантами - например если 2 машины, или применяете 2 вида топлива (типа газ-бензин) , ну или по желанию более предпочтительный вариант. Желательно сразу и отписываться, почему так ответил, ну и свои рассуждения по этому поводу. :to_pick_ones_nose_eat: Ну и сразу за себя - обе машины у меня ездят на А-92. Иногда могу порадовать А-95, но не слишком его люблю, пока в наших краях нормального не встречал

#2 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3 186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 05 марта 2008 - 05:14

В 412-ый - 92-ой, пробовал и 95-ый. В SL - преимущественно 92-ой, периодически - 95-ый.
  • 0

#3 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3 186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 05 марта 2008 - 08:01

Кстати, если когда заливаешь 95-ый в Москвич, некоторые особо впечатлительные личности, даже заправочные пистолеты роняют :)
  • 0

#4 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 05 марта 2008 - 16:47

92- всегда, 95 редко.

Val, у нас даже от 92 пистолет роняют, когда я подьязжаю, и спрашивают: "в Москвич?", а я говоря - да, в него! Один, подьехавший на иномаре, даже лекцию стал читать, а себе залил 76-ЖИД! Я, наверно, один в городе, кто льет в него 92.
  • 0

#5 bum

bum

    Старожил

  • Пользователи
  • 473 сообщений
-1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава, Україна
  • Интересы:Автомобілі, фотографія, комп'ютери<br /><br />Рід занять: вища школа, наука, фріланс
  • Машина:ІЖ-Комбі

Отправлено 05 марта 2008 - 16:58

А-95 Когда-то давно, было дело, что заправщики иногда удивлялись, последние же несколько лет такого ни разу не было. Кстати на той заправке где заправляюся я, 76-го вообще не продают (только ДТ, 92, 95 и 95-Евро), думаю пройдет немного времени и он вообще исчезнет из продажи.
  • 0

#6 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1 385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 05 марта 2008 - 17:10

bum, пока ещё много грузовых, ездящих на 76 - не исчезнет. Волги, Уазы, Газоны, Зилы ездят на 76.
  • 0

#7 DiG_eL

DiG_eL

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 704 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Чертаново
  • Машина:Москвич 412 73г.в.

Отправлено 05 марта 2008 - 17:16

Labukh, ты так много знаеш о волгах и уазах?))
  • 0

#8 Amper

Amper

    Юный техник

  • Пользователи
  • 77 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Одесса
  • Машина:Москвичь 408 1969 года выпуска.

Отправлено 05 марта 2008 - 17:18

Так как мотор 408 то и бензин 80, хотя есть идея перейти на пропан-бутан.
  • 0

#9 Жека412

Жека412

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 673 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Место жительства:Саратов
  • Машина:Москвич ИЖ 412 74г.в.

Отправлено 05 марта 2008 - 17:23

Льем А-80, т.к. когда меняли головку поставили доп. прокладку (планировалось что машина будет служить только как учебная для меня и катать по полям Родины)
  • 0

#10 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1 385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 05 марта 2008 - 17:32

DiG_eL, Много-немного, а пришлось поработать в своё время почти на всех отечественных легковых автомобилях, и на некоторых грузовых.
  • 0

#11 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 11 марта 2008 - 15:54

А какой октан максимальный для нашего двигателя 1,5, который не вызовет последствий?
  • 0

#12 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 11 марта 2008 - 17:55

yur7764,
Вроде до 100. Но на газе с октановым числом и 107 - 115 ездят.

#13 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 11 марта 2008 - 19:40

Mikenat, т.е даже 98 евро чересчур не будет, а то меня 95 пугают, что поршня прогорят. На 92 в посл. время прослушивается детонация при работе на средних оборотах, но никогда не было калильного зажигания после того, как глушишь двиг., даже на 76. Или это не детонация?
  • 0

#14 bum

bum

    Старожил

  • Пользователи
  • 473 сообщений
-1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава, Україна
  • Интересы:Автомобілі, фотографія, комп'ютери<br /><br />Рід занять: вища школа, наука, фріланс
  • Машина:ІЖ-Комбі

Отправлено 11 марта 2008 - 19:56

Mikenat, т.е даже 98 евро чересчур не будет, а то меня 95 пугают, что поршня прогорят.

Да ничего не прогорит, сказки все это. 95-й вообще в инструкции явно указан. Моя машина всю жизнь на 95-м ездит, пробег вот будет скоро 154тыс - родной двигатель, заводской сборки, только регламентные работы, за городом ниже сотни практически никогда не ездит и все нормально. И заодно можно зажигание ощутимо вперед повернуть, машина станет и тише, и резвее. Кто выдумал эту страшилку про прогорание поршней или клапанов я даже не знаю.

На 92 в посл. время прослушивается детонация при работе на средних оборотах, но никогда не было калильного зажигания после того, как глушишь двиг., даже на 76. Или это не детонация?

То, что в простонародье называют "стучат пальцы" - это и есть детонация. Чем больше октановое число тем меньше вероятность ее появления.
  • 0

#15 Сумкин

Сумкин

    Старожил

  • Пользователи
  • 283 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Бугуруслан Орен. обл
  • Машина:AZLK 2140SL 1983г

Отправлено 11 марта 2008 - 20:00

По идее на 76 наоборот детонация больше должна быть. Ведь чем выше октановое число тем больше устойчивость к детонации....

bum, Опередил)))
  • 0

#16 bum

bum

    Старожил

  • Пользователи
  • 473 сообщений
-1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава, Україна
  • Интересы:Автомобілі, фотографія, комп'ютери<br /><br />Рід занять: вища школа, наука, фріланс
  • Машина:ІЖ-Комбі

Отправлено 11 марта 2008 - 20:04

По идее на 76 наоборот детонация больше должна быть. Ведь чем выше октановое число тем больше устойчивость к детонации....

Конечно, именно так и есть. А прогар поршней возможен как раз от длительного воздействия детонации, т.е. если ездить на бензине с более низким октановым числом чем нужно.
  • 0

#17 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 11 марта 2008 - 20:04

bum, да я вообще узнал, что у нас на многих заправках 92 - это 76 с присадками тетраэтилсвинца! а вот 95 пока не бодяжат, а сказки про прогарание поршней придумали злые жадные дядьки. Ну, а если, к примеру, в 408 лить 92, понятно, что судя по степени сжатия результата не будет и это тоже не вызовет прогорания?
  • 0

#18 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1 385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 11 марта 2008 - 20:08

bum, ты ж уточни, что 95 бензин появился около 10-15 лет назад, а до этого был этилированный АИ-93 и неэтилированный А-76. Марки ниже 76 не указываем, ибо они исчезли ещё в конце 70-х. Так вот, нынешний А-95 есть прямым аналогом АИ-93, А-80 - аналогом А-76, а А-92 - нечто среднее между 76 и 93. Поэтому в машины, предназначенные для эксплуатации на АИ-93, лучше заливать 95. 92 мы льём из бедности, а по сути 92 идеально подойдёт машинам с дефорсированным двигателем. Мне, постоянно эксплуатировавшему машину на 92, случайно досталась на халяву канистра 95-го, вот тогда я действительно ощутил всю прелесть работы двигателя - никакой детонации, отличная тяга и т.д. Но когда я его выкатал, снова стал заправляться 92 ибо финансовое положение не позволяет покупать по 20 литров дорогого бензина в неделю. Уверен, что 95 евро был бы ещё лучше, но он ещё дороже чем обычный 95.
И кстати, я помню те времена, когда дефицит 93-го восполняли 76-м с добавками этила (продавался в бутылочках, 1 пробка на канистру). Конечно, не кайф, но всё лучше чем обычный 76 (у нас была ВАЗ-21063 с движком под 93-й).
  • 0

#19 bum

bum

    Старожил

  • Пользователи
  • 473 сообщений
-1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава, Україна
  • Интересы:Автомобілі, фотографія, комп'ютери<br /><br />Рід занять: вища школа, наука, фріланс
  • Машина:ІЖ-Комбі

Отправлено 11 марта 2008 - 20:11

bum, да я вообще узнал, что у нас на многих заправках 92 - это 76 с присадками тетраэтилсвинца! а вот 95 пока не бодяжат, а сказки про прогарание поршней придумали злые жадные дядьки.

Херасе! А у вас разве тетраэтилвинец не запрещен?

Ну, а если, к примеру, в 408 лить 92, понятно, что судя по степени сжатия результата не будет и это тоже не вызовет прогорания?

Не прогорит. Видел фотографии 408-х в Финляндии? У них там бензина ниже 95-го нет, и слава богу нормально ездят. Это для 400/401 еще возможно было актуально, а для более поздних машин нет.

bum, ты ж уточни, что 95 бензин появился около 10 -15 лет назад, а до этого был этилированный АИ-93 и неэтилированный А-76. Марки ниже 76 не указываем, ибо они исчезли ещё в конце 70-х. Так вот, нынешний А-95 есть прямым аналогом АИ-93, А-80 - аналогом А-76, а А-92 - нечто среднее между 76 и 93. Поэтому в машины, предназначенные для эксплуатации на АИ-93, лучше заливать 95. 92 мы льём из бедности, а по сути 92 идеально подойдёт машинам с дефорсированным двигателем. Мне, постоянно эксплуатировавшему машину на 92, случайно досталась на халяву канистра 95-го, вот тогда я действительно ощутил всю прелесть работы двигателя - никакой детонации, отличная тяга и т.д. Но когда я его выкатал, снова стал заправляться 92 ибо финансовое положение не позволяет покупать по 20 литров дорогого бензина. Уверен, что 95 евро был бы ещё лучше, но он ещё дороже чем обычный 95.

Ну да, где-то так оно и есть.
  • 0

#20 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 11 марта 2008 - 20:12

Labukh, так на 95 и я когда заправил, полетел как ТИТАНИК "по волнам любви". Просто он на самом деле дороговат, но есть мнение и это, вроде, правда что расход на 95, меньше чем на 92 на пару литров на сотню.
  • 0

#21 bum

bum

    Старожил

  • Пользователи
  • 473 сообщений
-1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава, Україна
  • Интересы:Автомобілі, фотографія, комп'ютери<br /><br />Рід занять: вища школа, наука, фріланс
  • Машина:ІЖ-Комбі

Отправлено 11 марта 2008 - 20:17

Labukh, так на 95 и я когда заправил, полетел как ТИТАНИК "по волнам любви". Просто он на самом деле дороговат, но есть мнение и это, вроде, правда что расход на 95, меньше чем на 92 на пару литров на сотню.

По моим прикидкам получалось около литра разницы. Я посчитал и решил, что тех копеек экономии на цене оно не стоит, на меньшем расходе я большую ее часть отобью. Пару раз было заправлялся 92-м, не понравилось ни разу, на подъемы хрен едет, на разгон тупая........ это так, если ничего лучше нет залить или перебиться некоторое время.

Сообщение изменено: bum (11 марта 2008 - 20:18)

  • 0

#22 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1 385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 11 марта 2008 - 20:17

yur7764, смотря как ездить будешь. По трассе - наверняка, в городском цикле вряд ли - на ХХ что 76, что 95 горят одинаково, и на прогреве тоже.
  • 0

#23 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 11 марта 2008 - 20:18

bum, получается не запрещен, если об это говорят в открытую сами заправщики и на заправках доводят до примерной плотности, у меня друг там раньше работал. Мног товарищей так движки запороли и я когда ездил на далекие расстояния только отрепетирую движок, залью 92 проеду hgfhe сотен км, а движок уже на холостых гремит. Так я вот и хочу узнать, можно ли хреновым 92 запороть движок за пару сотен км., по-ходу я был ярким примером тому?
  • 0

#24 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 11 марта 2008 - 20:23

Кто выдумал эту страшилку про прогорание поршней или клапанов я даже не знаю.


bum, да я вообще узнал, что у нас на многих заправках 92 - это 76 с присадками тетраэтилсвинца! а вот 95 пока не бодяжат, а сказки про прогарание поршней придумали злые жадные дядьки. Ну, а если, к примеру, в 408 лить 92, понятно, что судя по степени сжатия результата не будет и это тоже не вызовет прогорания?


А зря не знаешь! Ведь правда, что прогорают выпускные клапана. Поршни тоже.
Только причина совсем не в бензине, точнее его октановом числе. Все дело в правильной установке фаз газораспределения и УОЗ.
Бензины с более высоким октановым числом более стойки к детонации. И процесс горения у них происходит более качественно, с большим выделением тепла. И дольше они горят. Про газ - вообще молчу, у него скорость фронта огня одна из самых низких. Вот и получается, что если не зараннить зажигание, то при открытии клапана вылетает смесь повышенной температуры, что и ведет к прогоранию. Но если зажигание сделать пораньше, топливу больше времени сгореть, и смеси - остыть до нужного уровня.
Кстати, поэтому и не сторонник я перехода на газ - мотор надо сильно раннить, но фазы - то остаются те же! Если поменять фазы, можно и газом пользоваться.

#25 bum

bum

    Старожил

  • Пользователи
  • 473 сообщений
-1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава, Україна
  • Интересы:Автомобілі, фотографія, комп'ютери<br /><br />Рід занять: вища школа, наука, фріланс
  • Машина:ІЖ-Комбі

Отправлено 11 марта 2008 - 20:27

Дык хреновым бензином конечно можно. Но сам тетраэтилсвинец вроде ж довольно эффективен для борьбы с детонацией. Другое дело, что он сильно ядовит. Есть мнение, что еще и резинки жрет. Опасное дело - ферроцены. Одно дело если придерживаться технологии и совсем другое если пытаться ими в условиях заправки догнать до кондиции изначально плохой бензин. В лучшем случае можно запороть свечи. Эти присадки явно выдает красный налет на свечах. Сейчас есть и более совершенные присадки. Но, что главное. Одно дело, если присадки добавляют на заводе с соблюдением технологии и совсем другое если льют прямо на заправке. Т.е. сам факт добавления присадок в топливо не является чем-то страшным, важно как их туда добавляли.
  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика