Перейти к содержимому


Фото

ЛАЗ полностью уничтожен и продается как помещение


  • Please log in to reply
35 ответов в этой теме

#1 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1 688 сообщений
52
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 09 Апрель 2015 - 20:55

http://www.ridus.ru/news/182534

Первоисточник http://galinfo.com.ua/news/190094.html


Сообщение изменено: ~Сталин~ (09 Апрель 2015 - 20:56)

  • 0

#2 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 09 Апрель 2015 - 21:53

Все верно. Уже давно там руины. И просто добавлю то, что в статье не написали. Владелец ЛАЗа сейчас - некто Чуркин (Российская Федерация), как раз приблизительно с 2001 года... 

 

 

Уточняю.

 

http://irc.gov.ua/ua...huk-v-YeDR.html

Повне найменування юридичної особи та скорочене у разі його наявності ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ "ЛЬВІВСЬКІ АВТОБУСНІ ЗАВОДИ"
(ТЗОВ "ЛЬВІВСЬКІ АВТОБУСНІ ЗАВОДИ")

 

Ідентифікаційний код юридичної особи 33894928

 

 

Місцезнаходження юридичної особи 03124, м.Київ, БУЛЬВАР ІВАНА ЛЕПСЕ, будинок 6 !!!!!

 

 

Перелік засновників (учасників) юридичної особи, у тому числі прізвище, ім'я, по батькові, якщо засновник – фізична особа; найменування, місцезнаходження та ідентифікаційний код юридичної особи, якщо засновник – юридична особа

 

АКЦІОНЕРНА КОРПОРАЦІЯ "МЕРИБЕНІ ЕНЕРДЖІ КОРП."

Адреса засновника: провінці НЬЮ-БРАНСВІК E2J 2C6, місто СЕН-ДЖОН, вулиця РОТСЕЙ АВЕНЮ СЕНТ-ДЖОН,, КАНАДА., КАНАДА
Розмір внеску до статутного фонду (грн.): 57592168.12


ЧУРКІН ІГОР АНАТОЛІЙОВИЧ
Розмір внеску до статутного фонду (грн.): 2399150.96


КОРПОРАЦІЯ "ЄВРОТРАК ТЕХНОЛОДЖІС ЛІМІТЕД"
Адреса засновника: Е2Н 2Н4 провінція НЬЮ-БРАНСВІК, місто СЕНТ-ДЖОН, вулиця 505 РОТСЕЙ АВЕНЮ, блок Е, офіс 155, КАНАДА
Розмір внеску до статутного фонду (грн.): 59974607.46


ПРИВАТНА КОМПАНІЯ З ОБМЕЖЕНОЮ У РОЗМІРІ АКЦІЙ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ "СІТІ ТРАНСПОРТ КОНСТРАКШН ІНВЕСТМЕНТС ЛТД"
Адреса засновника: ВЕЛИКОБРИТАНІЯ, місто ЛОНДОН, вулиця ВІЛТОН РОУЛ, будинок 65, АНҐІЛЬЯ
Розмір внеску до статутного фонду (грн.): 59974607.46

 

Дата та номер запису в Єдиному державному реєстрі про проведення державної реєстрації юридичної особи – у разі, коли державна реєстрація юридичної особи була проведена після набрання чинності Законом України "Про державну реєстрацію юридичних осіб та фізичних осіб-підприємців"

 

Дата запису: 15.11.2005
Номер запису: 1 415 102 0000 008584

 

 

По некоторым данным - этот Чуркин - брат того брехла что РФ в ООН представляет. 



#3 Shrieck

Shrieck

    Ленивый флудер

  • Спонсоры
  • 1 794 сообщений
152
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:УЗАМоград
  • Машина:Москвич 2141 и еще какие то...

Отправлено 09 Апрель 2015 - 22:40

Постсоветский бизнес он такой...
  • 0

#4 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 09 Апрель 2015 - 22:51


Постсоветский бизнес он такой...

А на территории Украины - особенно. Уже тенденция когда что-то выкупают собственники из РФ и успешно разваливают. Причем в эту тенденцию входит также и то, что россияне покупают исключительно предприятия, которые являются конкурентами российских. Что-то собственников из РФ в уникальных предприятиях нету и туда они не стремятся. 



#5 Shrieck

Shrieck

    Ленивый флудер

  • Спонсоры
  • 1 794 сообщений
152
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:УЗАМоград
  • Машина:Москвич 2141 и еще какие то...

Отправлено 09 Апрель 2015 - 23:03

А на территории Украины - особенно. Уже тенденция когда что-то выкупают собственники из РФ и успешно разваливают. Причем в эту тенденцию входит также и то, что россияне покупают исключительно предприятия, которые являются конкурентами российских. Что-то собственников из РФ в уникальных предприятиях нету и туда они не стремятся.

Очередной бред.
А у нас кто предприятия разваливает?
У вас Российские автобусы закупают? НефАЗы, ЛиАЗы?
  • 1

#6 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 09 Апрель 2015 - 23:56


Очередной бред.

Интернет - сеть открытая. Поищи. И не называй бредом то, что есть. Увы, но это факт. Неоднократный. 



#7 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1 688 сообщений
52
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 10 Апрель 2015 - 07:36

 

По некоторым данным - этот Чуркин - брат того брехла что РФ в ООН представляет. 

Удивлен, что он не брат Вовы))))))

Сами же развалили... Национализаторы)


Интернет - сеть открытая. Поищи. И не называй бредом то, что есть. Увы, но это факт. Неоднократный. 

 

А на территории Украины - особенно. Уже тенденция когда что-то выкупают собственники из РФ и успешно разваливают. 

 

С 2001 года завод получил статус частного предприятия с коллективной формой собственности.

В 2002 начался выпуск четырёх совсем новых моделей автобусов: пригородных и туристических Лайнер−9, −10, −12, а также особенно больших городских ЛАЗ-А291. Адаптирована к требованиям рынка большая городская модель ЛАЗ-5252.

В августе 2003 года выпущен полутораэтажный туристический ЛАЗ-5208 — первый автобус из семейства совершенно новых моделей, которое получило название НЕОЛАЗ. В мае 2004 года были представлены две следующие модели НЕОЛАЗа: городской автобус с низким уровнем пола ЛАЗ-А183 «Сити» и перронный автобус с низким уровнем пола ЛАЗ-АХ183 «Аэропорт».

Модельный ряд автобуса оборудованы двигателями Ярославского моторного завода (Россия), фирмы Deutz (Германия) и задними мостами Rába (Венгрия).

В 2007 году производство холдинговой компании «ЛАЗ», в которую входят Львовский автобусный завод, а также Днепровский автобусный завод (Днепродзержинск) и Николаевский машиностроительный завод (Николаев), составило 471 единицы (автобусов и троллейбусов), объём товарной продукции составил 388,468 тыс. гривен.

2010 год. 30 марта во Львове подписан меморандум Кабинета министров Украины и Львовского автобусного завода об изготовлении 1500 автобусов и 500 троллейбусов для городов, принимающих Евро-2012Подвижной состав должен быть закуплен в лизинг на 10 лет. Первый платёж составит 10 %. Однако, на сегодняшний день холдинг переживает не лучшие свои времена — согласно заявлениям сотрудников, имеются большие задержки по выплате заработной платы.

По состоянию на 2013 год конвейер ЛАЗ остановлен, дочерние компании проходят процедуру банкротства. Сохраняется угроза реприватизации ЛАЗ со стороны львовских властей.[2]

2015 год. Из цехов вывезено оборудование. Крыши помещений в аварийном состоянии.[3]


 

С 1960-х гг. прошлого века и по 2013 год ЛАЗ являлся основным производителем специализированных автобусов, обслуживающих Центр подготовки космонавтов им. Ю. А. Гагарина и космодромБайконур[1].

В 1994 году на базе предприятия создано Открытое Акционерное Общество «Львовский автобусный завод», контрольный пакет акций которого принадлежал Фонду Госимущества Украины. В этом же году началось серийное производство троллейбусов ЛАЗ-52522.

С 2001 года завод получил статус частного предприятия с коллективной формой собственности.

Т.е. до 2001 они нифига толкового не делали)

По-поводу Чуркина http://society.lb.ua...kin_skazal.html

 

 

Холдинговая компания «Львовский автобусный завод» планирует с 20 марта запустить главный конвейер.

Об этом сегодня на брифинге в Кременчуге сообщил владелец предприятия Игорь Чуркин.

«ЛАЗ планирует запустить конвейер с 20 марта», – сказал Чуркин.

Он отметил, что Львовский автобусный завод остановил производство в середине февраля, так как некоторые покупатели не оплатили контракты.

По словам Чуркина, покупатели задолжали предприятию порядка 170 млн грн за поставленную продукцию.

«Самый большой должник у нас это Львов. Он нам не платит уже три года. Мы выиграли у них все суды и сейчас будем у них забирать наши машины. Их долг около 35 млн грн»,- сказал И.Чуркин.

 

 


Сообщение изменено: Mikenat (10 Апрель 2015 - 10:27)
Убрал чистую политику

  • 1

#8 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 10 Апрель 2015 - 11:04

~Сталин~,

Молодец, нашел много. Только прочитать правильно не смог. )))

 

Поясняю на пальцах.

С развалом Союза завод как и вся экономика гикнул. В 90-е там через раз и под заказ делали автобусы уже стоящих на производстве марок. Уже в то время начали откусывать территорию завода со стороны Сихова. К началу 2000-х завод сохранил едва ли пару цехов. У меня родители живут недалеко от него, и около завода я не менее чем два раза в неделю бывал и бываю. В приличном виде с 90-х годов сохранилась только проходная. Все цеха с тех же 90-х стоят без окон и без оборудования.

В 2000-х ЛАЗ-ом стали заниматься. Сюда вкладывали деньги город, бизнесмены, тот же Порошенко со своим "Богданом" делал инвестиции - завод не целиком, а пока вокруг бывшего института автобусостроения (тоже на территории ЛАЗа, там еще моя бабушка работала) начал оживать. Те самые Лайнеры, что упомянуты в статьях - разработка как раз того периода.  

Когда Чуркин закупил завод - начало было вроде ничего. Но потом... Уголовное дело по продаже территорий завода тянется с 2009 года, по мошенничеству - с 2010. С начала 2013 года скандал и уголовное дело о незаконном отчуждении земли и незаконном строительстве... (последнее - начали строить жилой дом рядом с перекрестком Стрийской - Научной - Хуторивки на территории завода).

Автобусы что ЛАЗ продал к Евро - у нас уже не ездят. Причина банальна - зломылыся(((. Кроме Рено-мотора в них остальное было некачественное... Скандал по этому поводу продолжался с самой первой партии автобусов. И в итоге город ссылается на какие-то пункты в контракте, по которым платить за автобусы, что вышли из строя еще в гарантийный период, не обязаны. При этом отмечу что троллейбусы ЛАЗовские были на высоте. До сих пор вполне нормально ездят, сейчас еще от Электрона добавились троллейбусы. Только вот при "торможении двигателем" издают такой вой, что мама не горюй.

При общении с работниками ЛАЗа, те еще в 2010 - 2012 годах говорили что владельцы все вывозят с завода, а вот этот выпуск новых - пыль в глаза. Делались автобусы на стапелях в одном цехе, отверточная сборка. При том что те ЛАЗы, что знает весь бывшый Союз делались на конвеере. Со своего на заводе оставался только стапельный и штаповочный цех - где на двух-трех штампах делались специфические детали. 

Уже в тот период народ жаловался что завод явно вычищают и готовят на продажу. 

И еще. 

 

Только во Львовской области в таком состоянии еще Львовсельмаш, Жидачевский ЦБК. Там тоже войны за имущество еще с 2000-х идут, производство на нуле. И собственники - из РФ.



#9 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 10 Апрель 2015 - 11:27

Забыл еще добавить.

 

У меня в гаражах не один сосед или работал или работает на ЛАЗе - он же территориально рядом расположен. Ну и еще до Евро-2012 как-то разговорились за рюмкой чая. Уже тогда сосед сказал что будет увольняться с завода. Я ему - как? Ведь вон, на Евро автобусы делаете, троллейбусы. Чуркин вон, вас вроде подымает. А он - брехня все это... Автобусы в одном цеху делаются, а остальное - что еще с Союза осталось - вывозится на продажу. Территории завода потихоньку тоже продаются. Выпустим пару автобусов и скорее всего обанкротимся. Зарплату уже три месяца не получаем...

Точно не припомню, но вроде это летом 2011 года разговор был. 

 

Мне самому было неприятно разочаровываться в том, что я думал делается во благо, а оказалось во вред. 



#10 and74

and74

    Активист

  • Спонсоры
  • 174 сообщений
27
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Интересует всё что интересно!
  • Место жительства:Златоуст
  • Машина:иж-27156

Отправлено 10 Апрель 2015 - 20:54

Доля Чуркина на порядок ниже чем у остальных акционеров, но Англия и Канада конечно-же не причём,Россия больше всех виновата! 

Но а то что конкурентные предприятия гробили-бред,как раз наоборот,до прошлого года все заказы уходили на Украину и Белоруссию,демпинг за счет дешёвой рабочей силы был конкретный ! Сейчас только ( слава низкому рублю! :0613: ) заказы опять к нам пошли !


  • 0

#11 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 10 Апрель 2015 - 21:48


Доля Чуркина на порядок ниже чем у остальных акционеров, но Англия и Канада конечно-же не причём,Россия больше всех виновата! 

При чем здесь Россия как страна???? Кстати как и Англия и Канада? Суть в конкретных делягах. Которым свои интересы выше чем интересы других людей и тем более стран.

Я же не буду материалы криминальной справы выкладывать тут. Но суть в том, что те компании из Канады и Англии не более чем "прокладки", доля Чуркина в них не менее 51%. Так что выводы сделать можно. Просто у нас по законодательству никто не может иметь 100% акций. Вот и делают такие ходы конем чтобы гарантированно иметь контроль над предприятием и в то же время не светится своими 51% акций. Система старая как мир.

Суть в том, что тот же ЛАЗ конкурентноспособен в том его состоянии был исключительно на рынке стран СНГ. Ну и зачем такой конкурент тому же ЛиАЗу и др.? 

 

Остальное комментировать без политики не получится - потому не буду. 



#12 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1 688 сообщений
52
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 11 Апрель 2015 - 01:30

~Сталин~,
Молодец, нашел много. Только прочитать правильно не смог. )))

Если бы сказал, что это не вы просрали все свои полимеры, то наверное правильно бы понял?)

Суть в том, что тот же ЛАЗ конкурентноспособен в том его состоянии был исключительно на рынке стран СНГ. Ну и зачем такой конкурент тому же ЛиАЗу и др.?

МАЗу... наверное выкупили белорусы через подставных лиц и развалили украинский завод))))))

Уже в тот период народ жаловался что завод явно вычищают и готовят на продажу.

Старая песенка. Сами же и разворовали. Даю 90%.

Мужик с Мелитополя рассказывал, как после первого майдана национализировали заводы) И как специалисты оного растаскивал оборудование по подвалам\гаражам. А после организовывали свой минибизнес)
  • 0

#13 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 11 Апрель 2015 - 02:22

Не вали сюда политику. Источник ты дал, кто хочет сможет там все сам прочитать.

Отправлено с моего GT-I8160 через Tapatalk

#14 Shrieck

Shrieck

    Ленивый флудер

  • Спонсоры
  • 1 794 сообщений
152
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:УЗАМоград
  • Машина:Москвич 2141 и еще какие то...

Отправлено 11 Апрель 2015 - 15:17

Mikenat, кроме предположений есть ли какие то весомые аргументы в теорию усыпления ЛАЗа?
Желательно в цифрах по годам, сколько ЛАЗов купила Украина, а сколько других и т.ч. российских, сколько на экспорт ушло.
  • 0

#15 cannibal

cannibal

    Жёлтый

  • Пользователи
  • 637 сообщений
73
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Калуга
  • Машина:Был Москвич-412, 1977 г.в. УЗАМ1.5

Отправлено 11 Апрель 2015 - 15:37

у них всегда и во всем виноваты русские, неужели вы не привыкли?

все, что херово - проделки москаля.

Михаил, даже тут, где вы написали о не приплетении политики - из вас дрыщет этой самой политикой.

господа украинцы с подобным в голове - понапокупайте нацюцюрников, и не делайте больше таких как вы


  • 0

#16 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 11 Апрель 2015 - 16:52

Shrieck,

У тебя есть темы, от которых уже тошнит? Так вот тема ЛАЗа для меня - такая. Меня от одного названия ЛАЗ тошнит уже с 2009 года.  

 

Spoiler

 

 


все, что херово - проделки москаля.

Сами и виноваты. И знаешь почему.  



#17 stteper

stteper

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
184
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алчевск
  • Место жительства:Алчевская Народная Республика
  • Машина:Москвич 2140 1980г.в.

Отправлено 11 Апрель 2015 - 17:14

У нас в городе так же как  ЛАЗ, закрылись в 90-е молокозавод, хлебозавод, завод железо-бетонных изделий, завод сталь-конструкций, пивзавод...Их выкупили за бесценок а потом просто порезали на металлолом. И какие претензии к новым хозяевам? Это их имущество- что хотят то и делают. Вопросов больше к властям, которые государственные на тот момент предприятия продали за гроши. И за откаты. Особенно жалко пивзавод, там новое оборудование (с германии по-моему) стояло и проработал он в всего-ничего, а его на нержавейку порезали и все...


Это не политика, это - бизнес.


Сообщение изменено: stteper (11 Апрель 2015 - 17:14)

  • 1

#18 Shrieck

Shrieck

    Ленивый флудер

  • Спонсоры
  • 1 794 сообщений
152
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:УЗАМоград
  • Машина:Москвич 2141 и еще какие то...

Отправлено 11 Апрель 2015 - 17:43

stteper, вот именно!

У нас вон с Башнефтью... Как только запахло хищениями в особо крупных, Москва обратно национализировала и вот обратно приватизируется.

Тоже самое с Нефазом и БТЗ. Причем Башавтотранс и все 3 троллейбусных депо пользует подвижной состав местного производства. Кроме Транзитов и Спринтеров, но им пока аналогов нету. Вот новых Газелей всё больше, госпрограмма работает!

Гидравлика и УМПО с санкциями и импортнозамещением только выйграли, заказы появились. Зарплату говорят подняли, специалистов набирают.

Хотя некоторые предприятия особенно в черте города и фактически устаревшие сгинули как и везде... Дорого модернизировать и развивать, и будут долго окупаться. Жертвы перехода к рынку.

Очень многое зависит от местных властей. Вот в Татарстане молодцы.

Одно радует, запретили строить ТРЦ в черте города.
  • 0

#19 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 11 Апрель 2015 - 17:54


Это не политика, это - бизнес.
Вот и я про то же.

 

Кстати еще с 2011 года спецы с ЛАЗа ушли на Электрон. Электрон тоже в 90-е загнулся с концами, как и завод кинескопов. На месте последнего сейчас - склады и торговые центры. А Электрон приблизительно с 2010 года стал подниматься. Сейчас во Львове ездят несколько трамваев и троллейбусов Электрона. По качеству и дизайну - современные европейские.


Особенно жалко пивзавод, там новое оборудование (с германии по-моему) стояло и проработал он в всего-ничего, а его на нержавейку порезали и все...

У нас сейчас 2 пивзавода вместо бывшего одного. Бывший пивзавод сейчас входит в корпорацию Славутич и нехило так живет. И Перша приватна броварня неплохо поднялась.

#20 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1 688 сообщений
52
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 12 Апрель 2015 - 16:15

Вот и я про то же.

Знаем мы про ваше тоже.

 

У нас тоже много предприятий было продано. Но я ни разу не слышал, чтобы их кто-то целенаправленно поставил на колени или вообще начал вывозить и резать оборудование.

У нас тупо за это посадят и вернут предприятие в лоно гос. собственности.


P.S. Ваша проблема - сваливать свои трудности\проблемы на плечи кого-то другого, при этом полностью отвергая свою вину в произошедшем. 

 

Поясняю на пальцах. С развалом Союза завод как и вся экономика гикнул. В 90-е там через раз и под заказ делали автобусы уже стоящих на производстве марок. Уже в то время начали откусывать территорию завода со стороны Сихова. К началу 2000-х завод сохранил едва ли пару цехов. У меня родители живут недалеко от него, и около завода я не менее чем два раза в неделю бывал и бываю. В приличном виде с 90-х годов сохранилась только проходная. Все цеха с тех же 90-х стоят без окон и без оборудования.

В 2000-х ЛАЗ-ом стали заниматься. Сюда вкладывали деньги город, бизнесмены, тот же Порошенко со своим "Богданом" делал инвестиции - завод не целиком, а пока вокруг бывшего института автобусостроения (тоже на территории ЛАЗа, там еще моя бабушка работала) начал оживать. Те самые Лайнеры, что упомянуты в статьях - разработка как раз того периода.  

Когда Чуркин закупил завод - начало было вроде ничего. Но потом... Уголовное дело по продаже территорий завода тянется с 2009 года, по мошенничеству - с 2010. С начала 2013 года скандал и уголовное дело о незаконном отчуждении земли и незаконном строительстве... (последнее - начали строить жилой дом рядом с перекрестком Стрийской - Научной - Хуторивки на территории завода)

........При том что те ЛАЗы, что знает весь бывшый Союз делались на конвеере. Со своего на заводе оставался только стапельный и штаповочный цех - где на двух-трех штампах делались специфические детали. 

Уже в тот период народ жаловался что завод явно вычищают и готовят на продажу. 

И еще. 

 

Только во Львовской области в таком состоянии еще Львовсельмаш, Жидачевский ЦБК. Там тоже войны за имущество еще с 2000-х идут, производство на нуле. И собственники - из РФ.


  • 0

#21 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 12 Апрель 2015 - 18:33


Но я ни разу не слышал, чтобы их кто-то целенаправленно поставил на колени или вообще начал вывозить и резать оборудование.

А у нас - сплошь и рядом. Может у вас Бацька при власти и при нем не побалуешь? А у нас совсем другая ситуация 23 года была?

 


P.S. Ваша проблема - сваливать свои трудности\проблемы на плечи кого-то другого, при этом полностью отвергая свою вину в произошедшем. 

Просто предприятия с другими собственниками не в таком состоянии. Примеры я приводил - пивзаводы и Электрон. С кинескопами все понятно - завод тупо заточенный под производство стеклянных кинескопов в наше время уже никому не нужен. И его дешевле продать и распилить чем перепрофилировать. Завод телеграфной аппаратуры, ЛОРТА, завод радиоэлектроники (до недавних пор для Дагдизеля производил електронику торпед) и куча других - все прошли 90-е с одинаковым результатом. Но в 2000-х начали постепенно подниматься. Со сложностями, да. Но без скандалов, громких дефолтов и т.д. 

 

А тот же ЛАЗ мне поперек горла на каждом совещании уже стоял... Каждый день - ЛАЗ, ЛАЗ.... 



#22 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1 688 сообщений
52
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 12 Апрель 2015 - 19:03

А у нас - сплошь и рядом. Может у вас Бацька при власти и при нем не побалуешь? А у нас совсем другая ситуация 23 года была?

Наверное президент был из России... И депутаты в раде тоже с РФ) Пораспродали все, опустили независимую Украину...

А чего наши заводы живые (пока что)?


Примеры я приводил - пивзаводы и Электрон.

Алкоголь, наркотики, оружие и проституция это ни разу не показатель. 

Электрон, как я понял, не завод, а корпорация (которых у вас типа нету). http://ru.electron.ua/enterprises/


И его дешевле продать и распилить чем перепрофилировать. 

Ну вот. Проще угробить градообразующие предприятия и потом пенять на кого-то, но не на себя. Или продать остатки и тыкать пальцем - мол угробил) Организовал отверточную сборку, вместо разграбленного конвейера. 


Сообщение изменено: Mikenat (12 Апрель 2015 - 20:29)

  • 0

#23 stteper

stteper

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
184
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алчевск
  • Место жительства:Алчевская Народная Республика
  • Машина:Москвич 2140 1980г.в.

Отправлено 12 Апрель 2015 - 19:40

А чего наши заводы живые (пока что)?
Потому что у вас курс развития не меняется уже лет 20. А у нас каждые 4 года новая власть и новое направление - то мы семимильными шагами в Европу, то от нее. И всех власть имущих больше беспокоит то, сколько они нагребут за 4-5 летний срок правления, чем будушее страны. Вот и распродавали что могли и кому попало. Наш меткомбинат к примеру продали за цену одного тепловоза, несмотря на то, что ему только тепловозов принадлежит штук 15, не считая уже другого куда более ценного оборудования. И его кстати тоже только чудом на металлолом не порезали.
  • 0

#24 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 12 Апрель 2015 - 20:40


Электрон, как я понял, не завод, а корпорация (которых у вас типа нету).

Название громкое. Но не то влияние. Задумка была при восстановлении Электрона о том, чтобы иметь возможность развиваться по нескольким направлениям - какое удачно пойдет. Ибо исходное - производство телевизоров (кстати и сейчас производят, ЖК, но самое смешное я лично их в магазинах не видел) - совсем не оптимальное в настоящих условиях. Зато троллейбусы и трамваи получились удачные.

 


Ну вот. Проще угробить градообразующие предприятия и потом пенять на кого-то, но не на себя. Или продать остатки и тыкать пальцем - мол угробил)
Ты бы купил сейчас телевизор со стеклянным кинескопом? Я точно нет. Так о чем говорить?

 

Это не значит что я оправдываю "распил" заводов. Я просто реально смотрю - то что действительно выгоднее продать - надо продавать. То что имеет потенциал (как тот же автобусный завод, заводы радиоэлектроники, сельхозмаш) - разрушать нельзя. 

 

И замечу - тенденция разрушения предприятий владельцами из РФ началась совсем не сразу. Это где-то в период 2005 - 2010 годов, когда другие владельцы наоборот предприятия восстанавливали.

 


И его кстати тоже только чудом на металлолом не порезали.
А перспективы такие очень высоки - пример других предприятий есть.

#25 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1 688 сообщений
52
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 12 Апрель 2015 - 22:24

Ты бы купил сейчас телевизор со стеклянным кинескопом? Я точно нет. Так о чем говорить?

 

А что, если завод выпускал кинескопы, то только их он и сможет выпускать? К слову - есть еще куча других эл. вакуумных изделий, которые можно освоить.

Было бы желание. Но когда его нету - проще делать\пить пиво или продавать друг-дружке китайские трусы (т.е. отбирать у завода территории под всякие торговые центры и прочие подобные радости).


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика