Перейти к содержимому


Фото

Барахлит двигатель


  • Please log in to reply
4 ответов в этой теме

#1 Makc meteorit

Makc meteorit

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Место жительства:Киев
  • Машина:ИЖ 412

Отправлено 06 апреля 2016 - 10:36

В общем такая проблема, купил я москвича примерно пол года назад. По началу ездил нормально, но потом стал троить и увеличился сильно расход бензина, я заменил свечи на новые brisk L15Y. Стало лучше, но не на долго. Первая и четвёртая свеча была в саже, а вторая и третья работала через раз.
Про то что я мог перепутать ВВ провода писать не надо, порядок я знаю (1-3-4-2 для тех кто сомневается).
Мне посоветовали поменять трамблер и привод так как были сильные люфты, купить новые ВВ провода, новые NGK-овские свечи, и рем. комлект на карбюратор.
Трамблер с приводом поставил, свечи новые вкрутил, броне-провода тоже заменил, карбюратор перебрал.
Да только я в нем все выкручивал, и забыл на сколько оборотов был вкручен винт качества топлива, я его вкрутил до упора и сделал 2 оборота назад. Думал потом исправлю. Зажигание на слух выставили. Машина хорошо розганялась на много уменьшился расход.
Но свечи все ровно в нагаре.
И двигатель дрожит на холостых оборотах хоть все котлы работают.
Тут думаю покручу я винт качества, слышал обороты меняются при пороворачиванию винта.
И тут начинается настоящий цирк. Лучше я бы ничего не трогал.
Кручу винт - обороты как были, так и остались. Закрутил полностью - он не глохнет. Тут я вспомнил что нужно такую операцию проводить на нормально выставленом зажигания. Решил выставить по лампочка, все зделал как пишет книжка. Но все время получалось позднее зажигание и хоть ты тресни.
Короче виставил на слух, винт крутил, крутил - все до пи@диды.
Все таки надо было ничего не трогать.
В общем помогите мне, пожалуйста.
Моя первая машина, ещё не все премудрости знаю.
  • 0

#2 and74

and74

    Активист

  • Спонсоры
  • 171 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Интересует всё что интересно!
  • Место жительства:Златоуст
  • Машина:иж-27156

Отправлено 06 апреля 2016 - 17:46

Карбюратор какой стоит ?


  • 0

#3 Makc meteorit

Makc meteorit

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Место жительства:Киев
  • Машина:ИЖ 412

Отправлено 07 апреля 2016 - 07:09

Стоит Озоновский.
Вся суть в том что на небольших оборотах захлебывается, а как жмешь на газ, идёт толчек или два, и тогда очень вяло набирает обороты.
  • 0

#4 and74

and74

    Активист

  • Спонсоры
  • 171 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Интересует всё что интересно!
  • Место жительства:Златоуст
  • Машина:иж-27156

Отправлено 07 апреля 2016 - 18:21

Ну что сказать,скорее всего дроссельные заслонки полностью не закрываются,либо,воздух где-то подсасывает. Снимай карб.,выставляй все зазоры по мануалу,посмотри привалочную плоскость карба,может быть кривая. Ну и пневмоклапан холостого хода проверь. 


  • 0

#5 Makc meteorit

Makc meteorit

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Место жительства:Киев
  • Машина:ИЖ 412

Отправлено 07 апреля 2016 - 18:30

Спасибо, на выходных буду снимать, смотреть. Но прокладки я все менял и резиновые кольца на винтах заменил.
Не знаю, буду смотреть. Ещё раз спасибо.
  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика