Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Какой карбюратор выбрать?


  • Please log in to reply
3 ответов в этой теме

#1 Mixaello

Mixaello

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луцк
  • Интересы:Машины
  • Место жительства:Украина Луцк
  • Машина:Иж 412иэ

Отправлено 14 августа 2016 - 22:03

Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста.

У меня есть К-126, от 2140, от 2101, от 2105. 

Какой карбюратор лучше выбрать, и подскажите как его отрегулировать, по большей степени чтобы брало мало бензина, и разгон, динамика тоже были нормальным.


  • 0

#2 stteper

stteper

    Активист

  • Пользователи
  • 143 сообщений
185
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алчевск
  • Место жительства:Алчевская Народная Республика
  • Машина:Москвич 2140 1980г.в.

Отправлено 17 августа 2016 - 09:44

 

У меня есть К-126, от 2140, от 2101, от 2105.

К-126 стоял давно. По расходу укладывался в 8л по трассе. Из проблем, которые были у меня с этим карбюратором- хреновастый запуск зимой при морозах градусов 15 и больше. И динамика тоже не особо. При моих регулировках.

Также стоял ДААЗ 2101-1107010-11, сейчас стоит ДААЗ 2140-1107010-10. Разницы при движении между ними особой я не вижу. Динамика лучше чем на 126. По расходу сказать не могу ничего, поскольку езжу на пропане, а бензин в режиме прогрев/доезд до пропановой заправки если прозевал.

При выборе карбюратора обращай внимание на все цифры в наименовании, т.к карбюраторы к примеру типа ДААЗ 2101 могут быть рассчитаны на разный объем двигателя и если на 1,5л мотор поставить карб, рассчитанный на 1,2л, то хорошего будет мало.

 


  • 0

#3 RamChan

RamChan

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
3
Обычный
  • Место жительства:Ukraine
  • Машина:Космыч 2140

Отправлено 18 августа 2016 - 09:30

На К126 плохой запуск в сильные морозы скорее всего из-за недообогащения смеси - единственный мне кажется логичный вариант.

Лечится такая штука может по идее регулируемой подпружиненной тягой, усилие пружины которой нужно преодолевать для подачи порции воздуха в цилиндры. Или попробовать подложить одну-вторую шайбочку в эту тягу чтоб сделать ее пружинку чуть жестче на сжатие. Так будет получаться меньшая порция воздуха - смесь соответственно богаче для более морозных режимов.


  • 0

#4 iyzef

iyzef

    Старожил

  • Пользователи
  • 381 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усолье -Сибирское
  • Интересы:профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
  • Место жительства:Иркутская область
  • Машина:M-412

Отправлено 06 сентября 2016 - 20:51

У меня  мось 412 карб-2140 . Жиклеры родные, двиг переделан на 1,8л (поршня на 85 и колено другое) .Прет как тепловоз и расход в городе 7,2 .Ставил  с Бэхи -Питбург. Ессно -ракета  и расход еще меньше, но чтоб тронуться надо газу до отказа.Надоело людей пугать на светофоре пробуксовками, да и воды он боится, чуть попала в карб - все! Пока не вскроешь не высушишь -не заведешь. 126 на морозе плохо работает.Тазовские тож тока под обороты заточены.Я ж на своем  - газ отпущен и на третьей спокойно по двору едет 20-30км/ч, втопишь - вырывается.


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика