Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

ИЖ Москвич-412 "небесный" 1988г (siniy_sumrak)


  • Please log in to reply
16 ответов в этой теме

#1 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1668 сообщений
106
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 28 October 2018 - 18:04

Что ж, у меня опять есть Москвич! 1988г. Один хозяин, дед, говорит покупал с завода сам.Пробег 51000, по словам деда первый круг.

Машинка как-то сразу понравилась. Хотя и не беспроблемная. Последние 2 года стояла в гараже. По кузову - подгнили 2 поддомкратника и низ задних крыльев, вмятинка на переднем крыле, в остальном всё норм. Вакуумник шипел и работал плохо. Выпуск полностью самодельный из нержавейки, без резонатора.

Вчера с утра посмотрел и сразу переоформили. Разгон не впечатлил, но после заправки свежим бензином, всё стало гораздо лучше.

 

Сегодня. Около дома. Педаль тормоза после нажатия не отжалась... Вакуумник оказался полон тормозной жидкости. Временно отключил.

Поехал в гараж. Снял с зелёного вакуумник с ГТЦ и переставил на голубой. Судя по гайкам под шумкой ваккумник с завода ещё ни разу не снимали.

Прокачал тормоза, совместив это дело с установкой зимних колёс и осмотром ходовой. Так же с зелёного снял датчик уровня топлива, на голубом он не работал. Поставил бачок омывателя нового образца, почистил форсунки омывателя. Обнаружил что не работают стоп сигналы - ослабли контакты на предохранителях.

 

На сегодня всё. Состояние салона мне нравится, под чехлами сиденья в отличном состоянии, приборка не затёртая, чистый потолок. Довольно удобные сидения с регулировкой спинки и подголовниками, разные режимы дворников, аварийка, даже индикация ручника работает.

Что не нравится. Что-то с генератором. На холостом ходу фары очень заметно тускнеют, амперметр уходит в глубокий минус. Надо посмотреть ремень, но наверное зелёному и генератором придётся поделиться. Да и фарами-галогенками, пожалуй тоже.

Надо отрегулировать замок водительской двери. Печка. Много щелей. Даже с закрытыми нижними заслонками вниз дует прилично, а вот на стекло так себе.

Хотелось бы поставить хотя бы БСЗ, как раз лежит нужный трамблёрчик. Ну и магнитолу вместо родного радиоприёмника.

 Не знаю что успею до холодов. Ворота гаража просевшие, зимой открыть-закрыть их почти нереально.

Фото пока только такие.

7317a30f11d773af676a3e8cf366bddd.jpegcafd25ab83fce787ed185faa9c0f0381.jpeg36c0b9ea2f5c22c4297c46f1689d0ef1.jpeg


  • 1

#2 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 29 October 2018 - 23:08

Ну, успехов!!



#3 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1668 сообщений
106
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 30 October 2018 - 18:37

Ну, успехов!!

Первые успехи уже есть - сломал сцепление...

С зелёным москвичом похожая история была - сразу после покупки всё начало сыпаться, капризничал он сильно.

При покупке со сцеплением проблем не было. Вчера иногда при выжиме сцепления появлялись посторонние звуки, иногда скрежет и биение. Сегодня на светофоре при выжиме скрежет и всё. Пришлось на первой передаче до дома ехать (вот и аварийка уже пригодилась) Вилка сцепления двигается рукой почти без усилия, видимо накрылся выжимной, может слетел с вилки. Прежний хозяин говорил что перед тем как поставили машину на 2 года в гараж, на москвиче ремонтировали сцепление.

Хорошо что проблема всплыла сейчас, а не зимой.


  • 1

#4 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1668 сообщений
106
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 03 November 2018 - 17:18

Разобрал сцепление. Графитовый выжимной разлетелся на куски, корпус выжимного вылетел из вилки. Корзину и диск проверил и поставил на место, центровал старым первичным валом. Выжимной взял комбинированный, бэушный, но вполне живой, пару суток подержал в масле.

Коробка не хотела вставать на место, несколько секунд висела на первичке (не погнул ли)

Собрал, залил лукойловскую полусинтетику ТМ4.

Завёл. Жужжит на нейтрали. Довольно громко. При нажатии на педаль сцепления жужжание пропадает. Сцепление работает мягко, никаких вибраций не чувствую.

Свободный ход штока около 5мм.

До ремонта жужжания не было. Думаю выжимной можно исключить - он не вращается на нейтрали. Если б погнул первичный вал КПП, должны были появиться вибрации, но их нет.

Похоже на подшипник первичного вала, но не мог же он умереть так внезапно... Или он не шумел из-за густой минералки, что была залита раньше.

Кажется больше идей нет.


  • 0

#5 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 04 November 2018 - 11:24


Если б погнул первичный вал КПП, должны были появиться вибрации, но их нет.

Ты представляешь усилие, которое нужно приложить, чтобы погнуть первичный? Веса коробки + твоего явно не хватит. А вот подшипник первичного ты мог сместить.



#6 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1668 сообщений
106
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 04 November 2018 - 13:37



Ты представляешь усилие, которое нужно приложить, чтобы погнуть первичный? Веса коробки + твоего явно не хватит. А вот подшипник первичного ты мог сместить.

Если вал не калёный, то усилие нужно не такое и большое. Подшипник да, скорее всего. Сегодня покатался, попереключал передачи в разных режимах - звук точно из коробки.

Заменил подрулевой переключатель, поставил свой любимый руль от 2140SL - сразу стало комфортнее

._1fd6294bcfcf0aa2a8d694235214aad9.jpeg_58532a019bff0e7656f13d9830db0c90.jpeg_62db49398e10b8565b53160cd841b3bc.jpeg_e488c41f0211800f63b3aa9b0c1edf1b.jpeg


Сообщение изменено: siniy_sumrak (04 November 2018 - 13:38)

  • 1

#7 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 05 November 2018 - 14:37


Сегодня покатался, попереключал передачи в разных режимах - звук точно из коробки. Заменил подрулевой переключатель, поставил свой любимый руль от 2140SL - сразу стало комфортнее
В общем - перекидывай на пятиступку )))

#8 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1668 сообщений
106
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 05 November 2018 - 16:23

В общем - перекидывай на пятиступку )))

Может когда-нибудь) Кажется сегодня коробка стала чуть тише петь. Может попробую туда вновь минералку залить.

Удачно что в этом году до сих пор снега нет и плюсовая температура, есть возможность возиться с машиной.

Заменил свечи (были установлены свечи 1990г) высоковольтные провода, подключил БК. Восстановил свет в салоне, устранил кз в гнезде прикуривателя. По электрике почти всё, остался только неработающий сигнал.

 

 


  • 1

#9 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1668 сообщений
106
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 10 November 2018 - 15:14

Разобрался в проблеме. Когда менял сцепление,  Москвич загнал в гараж слишком близко к правой стене, так что крепление коробки с правой стороны не видел, на ощупь закручивал-откручивал.

В общем был перекос коробки - с правой стороны она не прилегала к колоколу. Исправил, теперь посторонних звуков нет.

Зато через раз стал работать стартер. То норм, то только щёлкает. Почистил клеммы - не помогло. Заменил заднюю крышку втягивающего с пятаками (хоть они были и не сильно подгоревшие), протянул контакты на стартере. Отключил амперметр (он уже подплавил приборку, прыгала стрелка и грелись контакты) Сейчас стартер крутит хорошо.

Генератор тоже раскочегарился. В первые дни его работа мне не нравилась, сейчас заряд идёт хороший.

Заменил воздушный фильтр.


  • 1

#10 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 11 November 2018 - 11:17

Нормально. Машина долго стояла, сейчас повылазят разные мелочи. С тормозами норм? Я передние суппорта имею в виду?



#11 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1668 сообщений
106
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 11 November 2018 - 11:34

Нормально. Машина долго стояла, сейчас повылазят разные мелочи. С тормозами норм? Я передние суппорта имею в виду?

Потёков нет, пыльники целые, колодки хорошей толщины. Судя по тому что тормозит хорошо и ровно, ничего не закисло.

 

Интересно что на креплении троса спидометра к собственно спидометру ещё была заводская пломба. Такое первый раз вижу. Поменял внутренню часть троса - были дёргания стрелки спидометра, сейчас всё в порядке.

Работа термостата не очень нравится. Сегодня. На улице минус 10. До 40 градусов по приборке грел 10 минут. Не включая обдув печки.  Уплотнение хорошее, через компенсационное отверстие термостата перепускает. С зелёного снял иномарочный термостат - у него порвана внутренняя уплотняющая резинка, так что тоже полностью не закрывается. Наверное так оставлю пока что. Этой зимой при температуре ниже минус 15-17 ездить не собираюсь.


  • 1

#12 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1668 сообщений
106
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 12 November 2018 - 15:16

Генератор я таки перехвалил. Вчера начал мигать весь свет в машине. Независимо от оборотов. Из генератора в такт миганию писк и щелчки, как в часовом  механизме.

Купил щёточный узел в сборе с регулятором. Какое убожество. Кривой и пластик и алюминиевая накладка, одно отверстие недосверлили. Естественно оно не заработало. Реле регулятор труп. Только щётки и клеммы использовал. Нашёл отдельно этот самый регулятор Я112А1 украинского производства. На вид гораздо красивее деталька сделана. И наконец-то пошла нормальная зарядка в 14В.


  • 1

#13 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1668 сообщений
106
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 17 November 2018 - 15:47

К зиме готовы!

145556176_P81117154458.jpg145556260_P81117154541.jpg145556277_P81117154532.jpg145556301_P81117154558.jpg



 


  • 1

#14 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 29 November 2018 - 09:39

Нормалек выглядит



#15 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1668 сообщений
106
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 31 December 2018 - 17:35

Пробег с момента покупки 700км. 

Установил БСЗ. Сначала только трамблёр и коммутатор. Через неделю прикупил соответствующую катушку.  С новой двигатель работает лучше чем с БСЗ трамблёром и москвичёвской катушкой.

Поставил бензофильтр - его здесь не было установлено с завода. Залез в карбюратор - выставил уровень топлива и заменил топливный жиклёр первой камеры со 109 на 112. 

В итоге едет получше. Задумчивость при разгоне есть, но уже не такая явная.

Подрегулировал клапана. На улице, так что зазор поставил с запасом - 0.2. До регулировки пролезал щуп 0,35. Стрекочет. Но уже тише. Подтянул цепь. Под клапанкой всё оказалось не так и грязно, что порадовало.

Родной сигнал починить не удалось. Поставил волговский комплект. По размерам и креплению один в один. Гудят серьёзно.

На холоде перестал работать выключатель стопов. Поставил новый, благо подходит выключатель от ВАЗ кпп.

Печка. Оба бачка радиатора горячущие, но воздух дует только тёплый. Иногда горячий. Снял крышку печки. Ничего криминального. Обмотал все стыки алюминиевым скотчем. Дует лучше. Но так же тёплым воздухом. Непонятный момент.

Заменил задние стекляшки фонарей и поворотников. Заменил фары.

Нашёл под панелью родной разъём линейного входа Урал авто 2. Работает. 

Померли новые свечи. Слабая искра между центральным электродом и фарфоровым изолятором. Двигатель заводится хорошо, но тяги нет вообще. Может подделка попалась, может короткие зимние поездки их угробили.

 

 

P.S. Mikenat, при попытке восстановить пароль или заново зарегистрироваться на форуме "recaptcha v1 is shutdown"  

 

 

 


  • 1

#16 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 31 December 2018 - 21:43


P.S. Mikenat, при попытке восстановить пароль или заново зарегистрироваться на форуме "recaptcha v1 is shutdown"  

Ок, посмотрю.



#17 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1668 сообщений
106
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 29 April 2019 - 13:18

Вот и конец апреля. Работы с машиной было проведено не мало, всего и не упомнить.

С момента покупки пробег 2000 км.

 

Поставил музыку, сигнализацию. Заменил прогоревшую прокладку на приёмной трубе и собрал выпуск на хороших хомутах. Совсем другое дело! Не знаю какие деды-инжинеры варили глушитель, но мне нравится. Система без резонатора, но довольно тихая.

Заменил подтекающий ГЦС. Поставил Солекс. Почему-то на машинне оказался 331 или похожий на него коллектор - Солекс сел как родной. Конечно двухлитровым мотор не стал, но раскручивается гораздо веселее.

С удивлением обнаружил в трапеции обрезиненые пальцы. Судя по отзывам, с ними управление "дубовое" и руль после поворота не возвращается в нейтраль. Однако я этого не наблюдаю, очень даже чёткое управление.

Поставил хром на рамки дверей. 

Поставил на приборку раннюю "морду" и вольтметр вместо амперметра. Вольтметр китайский, врал на 0,1В. Но через 2 недели сгорел. 

Поменял замок зажигания. Почему-то на машине 88-го года стоит ранний замок зажигания, и судя по всему, это с завода.

 

А вот в аварии Москвич когда-то был. Нашёл пару осколков стекла под задней полкой и левое переднее крыло, видимо, не родное. Оно покрашено без грунта и за зиму очень сильно поржавело. Появились ржавые точки и на других элементах, но лишь отдельные точки. крылу же совсем печально.

В целом состояние кузова мне нравится. Полазил под машиной после зимы. Потерян один брызговик, двум поддомкратникам не хорошо, больше придраться не к чему. 

_aa8cdc4adfdb1a922233aaa262e2c93c.jpeg


  • 1




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика